Гарантия на товары ООО Киликс
Гарантия и условия обслуживания товаров
Одним из ключевых аспектов работы нашего интернет-магазина является то, что все предлагаемые товары сертифицированы и сопровождаются официальной гарантией от производителей.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
- Заполненный без ошибок и исправлений гарантийный талон, в котором указаны модель и серийный номер изделия, дата покупки и печать торговой организации;
- Документ, подтверждающий факт покупки (товарная накладная);
- Полную комплектацию товара.
Обратите внимание, что при получении и оплате заказа покупатель обязан в присутствии курьера проверить комплектность и внешний вид товара на наличие физических дефектов (царапины, трещины, сколы и т.д.) и убедиться в полной комплектации. После того как курьер покинет место доставки, претензии по этим вопросам не будут приниматься.
Гарантийное обслуживание не будет предоставлено в следующих случаях:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Оборудование было ввезено на территорию РФ неофициально.
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Условия эксплуатации, транспортировки или хранения были нарушены.
- Ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробную информацию о условиях предоставления гарантии можно найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.